Война – это страшно, но только если это не война брендов!
Все мы очевидцы сражений между Coca-Cola и Pepsi, McDonald’s и Burger King, Audi и BMW. Как разобраться в рекламных инструментах, позволяющих популяризовать свой бренд? Как выйти из таких битв победителем? Ответы на эти и другие вопросы получили школьники на мастер-классе: «Маркетинговые войны: стратегии, тактики».
Вместе с деканом факультета журналистки Университета мировых цивилизаций им. В. В. Жириновского Татьяной Александровной Пантелеевой ребята разобрали основные подходы к выстраиванию грамотной рекламной кампании, научились определять целевую аудиторию, познакомились с азами айдентики.
Для закрепления материала школьники самостоятельно создали упаковку для любимого шоколада, аргументированно разработав фирменный стиль и потренировавшись в нейминге. Очень приятно было видеть высокую степень заинтересованности ребят, неожиданные идеи, творческий подход и креативность!
Университет мировых цивилизаций им. В. В. Жириновского выражает признательность коллективу и обучающимся ГБОУ «ЦОиС «Москва-98» Москомспорта за теплую и дружелюбную атмосферу!
См. фото в Медиагалерее >>
В нашем центре прошел мастер-класс по маркетинговым войнам
20.03.2023
Смотреть все новости ⟹